Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выполняется ли 3-й закон Ньютона при воздействии тел на расстоянии посредством поля?

Гуру (4599), закрыт 3 года назад
Например, магнитное поле. Читала, что 3-й закон выполняется для всех сил. То есть, утверждение верно? Можете тогда объяснить, почему так? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Как раз не для всех.
Для сил инерции не выполняется.
Но закон сохранения импульса действует всегда.
Комментарий удален
Инженер-констриктор Высший разум (189236) Ну, вот для силы Лоренца и не выполняется. Поле на частицу действует, а частица на поле - нет.
Остальные ответы
Третий закон в классической физике выполняется всегда. Так природа захотела. . Почему, не наше дело.
Даже при касании тела взаимодействуют по сути через поля.
Комментарий удален
Рустам Искендеров Оракул (75169) Скажем, рукой давлю на стену. Молекулы моей ладони и стены действуют друг-на друга через электрическое поле, образованное их электронными оболочками.