
Когда уже местные дядьки покажут свою волосатость?:)))

Просветленный (34697), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
чтоб меня в зоопарк сдали?) 0 нет уж))
Остальные ответы
А что, клитор подрочить больше неначто?
Типа волосатый мужик силен в секасе! Глупышка! )))
В каком месте вас интересует??
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (131076) Выщипаны и нарисованы карандашиком!!
подмышками или на жопЭ?) ) где казать???))
я не местный
Комментарий удален
дмитрий русов Мудрец (13096) нее... в полной жопе
Блин, да я уж с вами аблысел сафсем!
Тебе фотку показать? ща
Комментарий удален
Свари мне Бульон Мастер (1590) не ну я не готов жопу показать ))))
-Феликс Эдмундович, у вас волосы на ногах растут?
-Да Владимир Ильич.

-Так и запишем :"Валенки не выдавать"
Источник: моктябрь 2014