Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как парню 19 лет отрастить длинные волосы, до пояса? Мытьё головы-это понятно, но что ещё нужно?

Знаток (257), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Neptun8,нахуй послан отсюда. Если ничего не слышал о рок культуре.)
Дополнен 2 года назад
Адекватные люди есть? Или только одни петушки лысые?
Лучший ответ
Если хочешь длинные волосы сходи в салон на наращивание волос хоть и дорого может (где как), но за то будут длинные волосы, а так их нужно каждый месяц подстригать немного кончики они будут расти быстрей. Есть шампуни для роста волос.
Остальные ответы
Что за бред? Зачем тебе это ?
Зачем парню длинные волосы?