Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так?. . Говоришь женщине, что не любишь её любимого певца.. . и она тебя готова прямо бампером задавить?

Оракул (52510), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
очень-преочень психологический вопрос ))
Лучший ответ
Это как сказали, если "песни у него дурацкие и как их можно слушать ..." получите бампером))))
Комментарий удален
Ольга ****** Искусственный Интеллект (166579) ))))Вас не ценят ей богу, насмешили)))))
Остальные ответы
потому грех не соглашаться с женщиной
Можно опередить ее, первым ухватившись за бампер.
у женщин принято соглашаться как знак уважения. у низких людей расплата моментальная. радуйся что выжил
Не потому, что Вы не любите того, кого любит она. А потому, что любите другого или другую певицу. Женщина воспринимает голос и слова душой. А значит она любит то, как поет и что поет певец. Если Вам не нравится, значит Ваша душа другая и питается другим. Именно это ей и не нравится.
Комментарий удален
Потому, что он для нее КУМИР... недосягаемая мечта... а вы рядом, что о вас мечтать то...))
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52510) бебебе
Комментарий удален
❀S❀ Искусственный Интеллект (113715) ...Витюш, так этого не ненужно делать, а вот ведь делаю отсюда и вывод...)
не зли фанатов..))
Комментарий удален
выбирай другую женщину
Комментарий удален
За это лишить жизни? Она его фанатка))
Комментарий удален
Lionne Искусственный Интеллект (147041) Неужели Михайлова обожает?)) ) Я тогда тебе сочувствую))