Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогу ли поступить на мед.?

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Просто биологию ещё можно выучить, а в химии я полнейший ноль. И сколько я не пыталась её учить у меня не выходит .-.Отказываться о своей докторской мечте ?
Лучший ответ
постарайся выучить биологию сама читая книги и точно поступишь, а вот с химией таблицу менделева выучи хоть а так не главное знать химию а лекарства. и их эфекты
Остальные ответы
чтобы понимать химию, нужно хорошо знать математику ( алгебра, физика) , у вас с этими предметами как?
Химию обязательно знать очень глубоко
Найди репетитора