Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько из Ростова-на-ДОНУ ехать в Крым на поезде? И в какое время суток лучше садиться на поезд в мае?

Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По действующему расписанию - 20 с половиной часов. На автобусе - существенно быстрее.

В какое время суток лучше садиться - опять-таки, это будет указано в расписании.
Остальные ответы
маршруты и расписания поездов, а так же цены на билеты и их продажа на сайте rzd.ru
через донбасс поезда не ходят. Только на автобусе
до Анапы ( краснодара) на поезде, а далее на автобусе по единому билету (до переправы, переправа и далее до места) без задержки.