Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если великим экономистом считается Яценюк, великим стратегом развития страны - Порошенко, великим полководцем - Гелетей,

Оракул (73239), закрыт 2 года назад
что можно говорить о уровне высшего образования на Украине?
Лучший ответ
Такими они только сами себя могут считать.
Слова президента Украины:

«Мы должны сделать все, чтобы воин был накормлен, в тепле. Блиндажи и фортификационные сооружения, которые сейчас строятся на линии противостояния, должны обеспечить не только безопасность, но и относительный комфорт, в том числе и зимой» , – сказал президент Украины.
Источник: Умно!.Но похоже на предвыборный пиар.
Комментарий удален
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (297299) Это, скорее, предвыборный пиар.
Остальные ответы
Яйценюк, Вальцман и Гениталий.. Хорошая компания!!
Источник: Список - продолжить?
Комментарий удален
ПОЗВОНИ МНЕ Мудрец (11160) Кругом - одни евреи...