Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете стоит ли вообще добиватся, так сказать "БЕГАТЬ" за девушкой, которая понравилась и они неплохо общаются,

Оракул (69688), закрыт 3 года назад
но она кокетничает то с одним то см другим и часто забывает о общении и не пишет? Просто навеяло
Лучший ответ
не бегай за троллейбусами и женщинами, просто дождись следующего.
Комментарий удален
Жук Михаил Оракул (89077) я в Москве - здесь все регулярно)
Остальные ответы
Если девушка нравится, то конечно нужно добиваться. Вы же охотники!)))
Комментарий удален
Святая Дарья Просветленный (32856) Если она свободна, то вольна кокетничать хоть сутки на пролет) Завоеванная и счастливая не будет смотреть по сторонам)))