Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких странах Западной Европы есть валюта крона

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
есть ли она в Дании, Швеции и в Норвегии?
Лучший ответ
в Швеции точно есть
в Эстонии

в Чехии
Остальные ответы
Ни в одной. Уточните, пожалуйста, какие страны (и по какой классификации) Вы относите к Западной Европе? В Чехии национальная валюта - чешская крона. Но Чехия относится к Центральной Европе. Крона является также валютой Дании, Швеции, Норвегии, но эти государства относятся к Северной Европе.
Про Эстонию выше наврали. Давно уже евро. А вот в Дании, Швеции и в Норвегии точно есть, как и в Чехии
Норвегия, Дания, Швеция и Чехия.