Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем полезна/не полезна кококола?

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кока-кола изначально являлась элексиром от зубной боли, однако в те времена она изготавливалась на основе листьев коки, потому имела обезболивающий эффект. Сейчас кокаин заменили на кофеин, потому боль она не устраняет, лишь немного тонизирует. Особого вреда от нее нет, если не употреблять регулярно, помогает в некоторых случаях от изжоги, способна обезвредить цианистый калий из-за большого количества сахара. При ежедневном употреблении способна вызвать зависимость с абстинентным синдромом.
Остальные ответы
содержит ортофосфорную кислоту - которая разъедает внутренние органы
в остальном - просто вкусная
кола лечит от кишечной инфекции