Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, подскажите, что парень испытывает ко мне?

Мудрец (14643), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
он 15.05.87
я 13.02.86
Лучший ответ
у вас все самое хорошее в прошлом, чтобы вернуть его нужно приложить усилия. А так симпатия у него конечно есть, но он от вас отвернут.
Остальные ответы
Девушка, зачем Вы спрашиваете такие вопросы? Ведь если ответ вам понравится вы будете считать его верным, а если не понравится ложью. Не программируйте себя, потом так тяжело когда все оказывается лишь иллюзией...
это не магия - это физиология