Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы такого покушать что бы не готовить, и не жирно/калорийно?

Знаток (345), закрыт 2 года назад
Настроения нет совсем, а кушать хочется.
Что бы такого покушать.. ? Булочек с чаем - не вариант, но и готовить я не в состоянии... подскажите чего нибудь плиз.
Лучший ответ
Ну не знаю.. . Я съела банан и запиваю кефиром))
Остальные ответы
Воду вскипяти и масла в ней распусти.
Помидоры с брынзой и зеленью
овсянные хлопья с сахаром и водой запить
мы же не знаем что у Вас есть в холодильнике. я обычно достаю салаты, что на зиму готовила и ем, иногда с ржаным хлебушком
гоячий бутер с тем, что есть в холодильнике
картошки в мундирах отварить и без хлеба горячую с кефиром вместо жирной сметаны и зеленью
Горячие бутерброды. На хлеб положить кусочек варёной колбасы, дольку помидора и пластик сыра. Поставить в микроволновку, пока сыр не расплавится. Можно и без колбасы.
корейскую лапшу, она как ролтон только вкусная, ее лапша 3-4 минуты вариться, и вроде не дорого, или в рыбную консерву лук накроши и с чаем, или тандырные самсы правда откуда у вас тандырные самсы?
чудо творожок, сырки, сыр
отчего же не хочется приготовить себе? значит есть еще не хочется