Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно отжиматься в 19 лет ?

Мудрец (15294), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вес 70
Лучший ответ
уже не нужно. лет с 16 нужно заниматся более серьезными вещами
Комментарий удален
алекс Искусственный Интеллект (408997) гто!? ты уже перерос эту норму и перевыполнил. пожми штангу кг 100 хотя бы! и кстати тебе точно 19 а не 9 лет!?
Остальные ответы
Столько же, столько и в 20.
Сколько можешь. У каждого по своему
Я в 12 по 40 отжималась!
Комментарий удален
Это зависит и от веса. В принцыпе можно 25 раз по 4 подхода.
если не спортсмен то 20-35,если спортсмен любитель 50-100 от 100 до 150 профи, от 200 чемпионы