Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в разделе "спорт" много патологически слабых людей? ? Я таких даже в реале и не видел-то!

Мастер (1214), закрыт 2 года назад
Я не заставлял случайных прохожих жать штангу, но по метанию ядра в школе и универе могу ответственно заявлять - больше половины здешнего контингента - намного слабее среднестатического слабого обывателя.

Это в интернете такой феномен??
Лучший ответ
а турникмены искренне недоумевают почему они слабее качков!? ведь они больше раз подтягиваются, и у них настоящие а не протеиновые мышцы! патологическти им завидуют ведь они здоровее! но пасуют когда им приходится сделать что то по настоящему силовое а то и надрываются. по вопросу-образ жизни заставляет работать на износ а не на силу, плохое питание, экология политика потребления .тут пытаются навредить спортсменам вредными советами
Комментарий удален
алекс Искусственный Интеллект (394950) да качаются отжиманиями и подтягиваниями, а тут только форму поддерживаеш со штангой своего веса, не более 100кг
Остальные ответы
"Вообщем, все тормоза и зануды редкие.
Что турникмены, что паурлифтеры.
Первых я видел в гробу в белых тапочках,
Вторые, нам, борцам, вообще до лампочки! "
(вольное переложения текста песни "Простые числа" Кортнев)