Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить маму кипить собаку?

Ученик (90), закрыт 3 года назад
Я очень хочу собаку породы мальтийская болонка но мама говорит что куда мы ее будем дивать летом? Еще что я не справлюсь но я знаю как за ней ухаживать и все прочее даже какое лекарство калоть если она отравиться ядом. Только не пишите учись на одни пятерки.
Лучший ответ
Поговори с мамой объясни что будешь за ней ухаживать, родители всегда поймут к тому же с Болонкой любой справиться.
Остальные ответы
Купи себе лучше орфографический словарь.
Для начала выучи Русский язык, его грамматику.
А потом уже мечтай о собаке, которая будет везде срать и сыпать шерстью.
Да какие там пятерки, судя по написанию ты на двойки еле натягиваешь.
вы ничего практически не знаете о этой породе, почитайте побольше, а насчет яда-насмешили. помимо него есть множество других болезней, начиная от пореза, аллергией и заканчивая бешенством, чумкой и опухолью