Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему женщины не любят женщин ( в значении -никак не договорятся)?)

Мыслитель (9805), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
не секрет же, что постоянно соперничают и "замышляют")
Лучший ответ
В большинстве своём - дуры однообразные)
Комментарий удален
убить БИЛЛА Искусственный Интеллект (115024) А смеяться не надо. Это грустная статистика.
Остальные ответы
Ну не всегда
Комментарий удален
Кот-д’Ивуар Искусственный Интеллект (102774) Это касается только завистливых
Но женщины - те, что могли быть, как сестры, -Красят ядом рабочую плоскость ногтей, И во всем, что движется, видят соперниц, Хотя уверяют, что видят блядей. И от таких проявлений любви к своим ближним Мне становится страшно за рассудок и нрав. Но этот пес не чужд парадоксов: Он влюблен в этих женщин, И с его точки зренья он прав.
Источник: Борис Борисович...
Когда я поняла, что все мои подруги "замышляют" - просто послала их в сад и стала больше любить своего кота и собаку.
Странный стереотип, а может я с таким не сталкивалась, спорить не буду.
Комментарий удален
Ольга ****** Искусственный Интеллект (166534) Я обещала не спорить... черт (((((
Не правда это... просто бывает, что не симпатизируют друг другу и этому причины скорее всего поступки... Ну, а когда они не поделили мужчину, это уже ревность.. .
И то это пока молодые.. потом и это проходит...
Комментарий удален
❀S❀ Искусственный Интеллект (113710) ..для меня неприемлемо лицемерие... и все что за ним следует... так воспитана... а за других я не отвечаю...