Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родители разводятся.

Профи (804), закрыт 3 года назад
Завтра меня приглашают в суд. Если я скажу что против развода, и мы отличная семья. То развод отменят? Папа против развода тоже. А мама - За.
Дополнен 3 года назад
Дело в том что им по 50-51 лет. И я не хочу чтобы под старость они остались одни.
Дополнен 3 года назад
Дело совсем запутанное. И мама не "не хочет" жить с отцом. А ей нужны деньги. Все документы на дом на неё оформлены.
Лучший ответ
Мать сука, только деньги интересуют. Зачем дом на неё оформляли. Жаль, что раньше не проявилось, а то метлой под хвост давно получила бы.
Остальные ответы
Подрастёшь поймёшь..., если мать не хочет жить с отцом - ничего не изменить!
надо уважать родителей, считаться с их мнением
Комментарий удален
Микаело мен Просветленный (49258) значит надо мирить, на то у него и голова есть
К сожалению - только ОТЛОЖАТ, да и то не больше ТРЕХ месяцев.
"Пугай" мамы, что ТЫ будешь жить только с ПАПОЙ. Может быть и поможет.
Комментарий удален
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (127806) "Хороший" мальчик. От папы научился так выражаться. РАЗВОД отложат на три месяца. Срок для примирения. Потом опять суд.
Как мы. Но ты ничего не сможешь сделать - закон это не предусматривает. Даже папин отказ ничего не даст