Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно легально мстить за парковки во дворе?

Знаток (264), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
какого тут гаражные коопераивы разводят
Лучший ответ
Мстить? Легально !!?

Тут определиться нужно ...

Или мстя или легальное сопротивление механизированому хамству ...

Стоянка машин на детских площадках иначе и не воспринимается.

Есть участковые, УК ...вот и действуйте . И желательно коллективно.

А калёса резать сахар сыпать или навозом защиту картера мазать ...эт канешн забавно, но незаконно
Источник: )
Остальные ответы
Тебе парковка во дворе мешает или тебе просто завидно, что тебе нечем двор занять?

Найти место для парковки в городе весьма непросто и каждый пытается пристроить свое авто как можно удобнее. Разместить свое средство передвижения неподалеку от дома - это право каждого жильца.

Другое дело, когда паркуются прямо перед дверью подъезда, что хрен его обойдешь - если человек делает это систематически, то самый простой способ пояснения его неправоты - кирпич с крыши в капот. Можно и жалобы писать, но это длительный и неблагодарный процесс.
Комментарий удален
Дельфийский Оракул (94878) Раз не завидуешь, то и не трогай их - пусть паркуются где хотят.
Бороться и мстить.. это разные понятия !
Ночью проткни ножом шины, не легально но верно .
Вызывать гаи, если в неположенном месте !
купи машину, будешь смотреть на всё по другому.
Комментарий удален
Комментарий удален
el Cortes Знаток (264) не на что жрать - нечего покупать машину. и без нее можно обойтись.
Ортофосфорная кислота есть, очень влияет на состояние механизмов.
Двор это объшественное место. У всех должно быть свое место но это не должно ограждать тротуары и иные дороги для свободного передвижения людей. А также нельзя ставить машины в парках где играют дети. Можете заявить об этом учатковыму или ровд по месту жительства. Они сами разберутся кто как должен парковаться