Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с мужем ...Помогите

Знаток (371), закрыт 3 года назад
Добрый день. проблема в том, что муж ко мне охладел перестал считаться, Ушел в работу а если есть выходные рвется к маме с братьями, которые твердят "Разводись, ты нам дома нужен, лучше купишь себе что-то, чем их обеспечивать"( мы снимаем квартиру) и я не работаю так как кормлю грудью исижу с ребеночком. У нас сын 4 месяца, после того как я родила он меня чуть ли не на руках носил, но прошло два месяца. Я не знаю что происходит. Что делать ??
Лучший ответ
Ребеночек достал, мужики не выносят детских криков еще кушать не всегда сварено и послеродовая депрессия - это для них тяжело, на тормозах спусти а то уйдет
Комментарий удален
Комментарий удален
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59288) Ой ну в нащем-то конечно сложнее! Мужики природой устроены на кратковременные но большие трудности а мы на долговременные, Кесерю кесарево. Птичке в небе, рыбке в море. Окажись Вы на его месте в карьере, когда машина сползает в пропасть, вам бы тоже сложнее было. Или в мороз среди степи машина заглохнет аккумуляторы 50 кг одной менять
Остальные ответы
Сосать не пробовала у него?
Источник: попробуй, без прикола говорю
Комментарий удален
ему не хватает разнообразия в интимных отношениях !
У мужа стресс, в этом его понять хоть и сложно, но можно, ведь у него тоже жизнь резко поменялась, он привык быть вашим центром вселенной, а сейчас приоритеты резко изменились: вы целиком и полностью в ребенке, за порядком следите хуже, наверное и еда не всегда приготовлена, и мужнины вещи вовремя не постираны и не поглажены, вы в напряжении и плохом настроении, ребенок кричит без видимой для мужа причины и т. п.

Все это для многих мужиков огромный стресс, вы ждете от него помощи, а он наоборот отдаляется, пытаясь держаться от этих травмирующих ситуаций подальше.... и поверите, это нормально, вам надо меньше переживать и мягко и тактично привлекать мужа в ваши с малышом дела, тогда он будет чувствовать свою причастность ко всему.

Не обижайтесь и не злитесь на него, этот период надо просто пережить, отпустите свою обиду на мужа, учите его отцовству и тогда все наладится очень быстро.
Комментарий удален
АвтоГражданка Мудрец (13713) многие женщины через это проходят и вы пройдете, главное не рубить с плеча ))
странный у вас муж, может просто вам изменяет, а говорит что к родным поехал.. . не понимаю его.. . и к сожалению вас, если вы все еще с ним.
Комментарий удален
Скажите своему Саше, что он уже 4 месяца находится в статусе отца. И это на всю жизнь. Он всю жизнь будет убегать к маменьке? Давайте почаще ему сына, пусть сам прикармливает. Чем больше он будет держать его на руках, тем сильней будет привязанность к малышу и к вам .
Комментарий удален
слабый он увас
Комментарий удален
Комментарий удален