Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пора ли России перестать признавать дипломы о высшем образовании, полученные в ВУЗах Украины?

Оракул (73239), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если великим экономистом оказался Яценюк, великим стратегом развития страны - Порошенко, великим полководцем - Гелетей
Лучший ответ
Те кто получил образовании в вузах Украины до развала СССР могут не волноваться за свои знания! Они везде смогут подтвердить свою квалификацию! А насчёт современных полностью согласна !
Остальные ответы
ГУЛАГ не хочешь ещё для украинцев построить, Дебил ты самарский :))
Комментарий удален
А.Руськин Просветленный (47913) Я такой-же самарец, как и Вы, уважаемый зомбированный глупец :))
До определенного года.
Комментарий удален
У Украины есть очень сильные ВУЗы. Техническое образование Украины во многих областях не уступает российскому, а в ряде отраслей даже превосходит. Особенно на фоне падения качества технического образования в России и общей чурбанизации.
Комментарий удален
Сергей Ильич Просветленный (21515) Я не верю, я знаю. Я работаю в области металлургии и вижу, что происходит у нас, в России.
С высшим образованием везде сейчас беда. Причем эти парни получили высшее образование в СССР и бесплатно.
Да ладно.. . У них там всё великое, пусть и диплом будет метра 2x2. Под стать великим древним украм.
В вУкраине много дипломированных идиотов.
Вообще отгородится, на фиг. И визы
Посмотрел, как бедолагу забили, при сносе Ленина.

В масках, ссыкуны, и всем по хрену.

Полная анархия

Изолировать надо такое общество.