Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчине 29,мне 26,назначил первое свидание после работы, примерно в 19.00...

Ученик (20), закрыт 3 года назад
Встретились,
пошли в кафе. . .он заказал кофе, ну, и я соответственно тоже. . .сидели
над этими чашечками часа 1.5....пока он не сказал: "ну что, будем идти?
"....оплатил заказ.... и после этого мы ещё минут 10 там сидели, видимо
он ожидал сдачу, но её так и не принесли.... подвез меня домой.... сам
поехал домой и потом спрашивает: "ну что, ты покушала уже? "
Это как считать, жадностью? Ни цветочка не принес, да ещё и потом задает вопросы, когда по домам разъехались: "ты покушала? "
Лучший ответ
Вот если у мужика нет денег нафига сразу в кафе вести, можно было просто в парке прогуляться!! !
Жмот он, лучше беги, он всю жизнь таким будет и за каждую кофточку будешь выслушивать
Остальные ответы
Это суперэкономность. Замуж за такого выйдешь, будешь кормить и поить за свой счёт
Разумеется он знал что ты после работы голодна, так что теперь принципиально таскай его по кафе и заказывай еду.
Может у него не было с собой денег)
жадный и невоспитанный тип, лучше сразу обрубить, а то не дай Бог затянет, будете потом "зачем деньги тратить, давай лучше дома поедим", "зачем в кино, давай лучше дома фильм посмотрим", "зачем на Майорку, давай лучше у бабушки в деревне отдохнем", "зачем тебе сапоги за 5 тыщ, вон в магазине "Распродажа" такие же за 700 рублей" и далее по списку....
Правда, смешной.. . я слышала еще одну историю смешного ( или жлобского) знакомства. Договорились о встрече в центре зала в метро.. . Ну это чтоб лишний раз не платить за проезд, очевидно.. . Полчаса под грохот поездов молодой человек орал на ухо девушке, как он ею восхищается, какая она красавица. Говорил, что счастлив знакомству.... Девушка несколько раз предлагала выйти из метро ...А парень сказал, что не знает этого района... Так и не получилось продолжительного романтического знакомства...
стереотипы о евреях просто убивают) ) у меня были очень щедрые евреи, и рядом с русскими не стояли. .

обычно на первом свидании мужчины не тратятся на девушек, пока только смотрят как и что, если понравится то на втором уже все будет по-другому, а если не будет тогда пусть идет лесом.

вы тоже поймите мужчин -каждую первую встречную кормить и цветы носить, разоришься быстро. . а многие девушки этим пользуются нынче, сходить пожрать за счет мужика и больше не общаются.
но правда такие вопросы о поела ты или нет-тоже не комильфо) )

а что такого встретиться в метро? ? если у него нет машины допустим. .

не сидеть там конечно, а просто встретиться и пойти уже дальше.
для меня это было бы первое и последнее свидание.
действительно.. . всех баб не прокормить)))
стремно как то
такой несостоятельный, что не смог даже ужином девушку угостить? или хотя бы пироженое купил
Может для тебя это было свидание, а для него-пробный шар, так, кофейку после работы попить? А там видно будет..) )
Жмот однозначно! кто жаден на деньги, тот жаден на чувства. Но еще на одно свидание я бы сходила
Кто девушку кормит, тот её и "танцует")))Позорище, а не мужик. В такие-то годы да на пирожок с мясом не наскрести))) . В следущий раз пошли его лесом прямым текстом, мол, я жрать хочу, не до лямура мне)))
жлобство это самый большой стопарь любых отношений. ему самому с этим не справиться попробуйте повстречаться понять человека
Источник: сам такой
может для первого свидания и нормально.
Фу-фу-фу! Встала и ушла. Нафиг такой нужен. Я бы не стала с ним полтора часа сидеть.