Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему... ГОЛУБЬ МИРА? а не ворон МИРА? ворон падаль поедает. зараза не распространяется. а голубь только и делает что

Ученик (45), закрыт 2 года назад
СРЁТ НА ВСЕХ С ВЫСОКА =)
Лучший ответ
Вот кстати да, хамоватая и наглючая птица, какой голубь мира, ну аист или фламинго оно понятно как то, достоинство, грация, а эти побирушки какие то.
Остальные ответы
Это из библейской притчи о Ное, когда голубь нашел землю и принес, если не ошибаюсь оливковую ветвь на ковчег.
И на мир тоже срать он хотел и делает то, что хочет. А люди такие твари, что едят все мирное и срут на мир не меньше голубей и каркают не меньше ворон и падаль едят. И розовые становятся и гладкие, как свиньи и бисер не едят. Вобщем еще те твари.