Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на даче у меня в теплице заклинит замок изнутри, мобилы нет, есть ли больше шансов спастись, если я криками буду вс

Гуру (3067), закрыт 3 года назад
всем объяснять ситуацию? То есть кричать не банальное: "Помогите! ", а подробно: "Яааа! в те-пли-це! У! ме-ня! за-е-ло! за-мок! из-нут-ри! Не! мо-гу! вы-ра-ться! " и т. п.
Лучший ответ
кричи всё подряд что б помогли
Остальные ответы
у вас теплица из железобетона с пуленепробиваемыми окнами? сами не сможете стекло разбить?
Уж лучше отковырять стеклышко или целлофан что там у вас и вылезти