Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте интересную книгу. Нравится фантастика, ужасы, романы, на военную тематику.

Ученик (198), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дин Кунц: Фантомы, Сумерки
Брэм Стокер: Дракула
Барон Олшеври: Вампиры
Дэн Симмонс: Террор
Стивен Кинг: Салимов Удел, Сияние, Оно, Кладбище домашних животных
Джо Хилл: Коробка в форме сердца
Айра Левин: Ребенок Розмари
Джеймс Герберт: Тьма, Тайна Крикли-холла

Сурен Цормудян: Второго шанса не будет, Резервация 2051
Алексей Пехов, Андрей Егоров: Последний завет
Дмитрий Глуховский: Метро 2033
Андрей Круз: Эпоха мёртвых, Я! Еду! Домой!
Павел Корнев: Приграничье
Артём Мичурин: Еда и патроны
Беркем аль Атоми: Мародер, Каратель
Эдуард Катлас: Экзо
Антон Томсинов: Одинокие в толпе
Николай Большаков, Антон Первушин: Собиратели осколков
Сергей Тармашев: Древний, Ареал
Николай Берг: Ночная смена
Борис Громов: Рядовые апокалипсиса
Артём Каменистый: Пограничная река, Рай беспощадный
Олег Дивов: След зомби, Выбраковка, Ночной смотрящий
Остальные ответы
Фантастика- метро 2033 (еще там война) , Дивиргент, Голодные игры
Ужасы- книги Стивена Кинга. Например, "Дневники Керри" https://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Стивена_Кинга
попробуй почитать романы Стивена Кинга
Почитайте повесть "Научи меня умирать" Мацуо Монро - пользуется спросом.
Николай Левашов - Россия в кривых зеркалах
Иван Владимирович Дроздов - Последний Иван