Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой программе лучше строить свой гороскоп?

Мыслитель (9090), закрыт 2 года назад
В какой программе лучше строить свой гороскоп? ZET9, Сотис, астро онлайн. Делая гороскоп на каждом из этих программ. Наблюдаю, что аспектация у всех разная. Какому можно точно доверять ?
Лучший ответ
Лучше всего свой гороскоп строить вручную. В разных программах стоят разные допуски, и важно чтобы планеты были правильно выставлены. Аспекты всегда можно и так увидеть...
Остальные ответы
В дурдоме
Комментарий удален
Старинный Антарес 7.5. (1998 г. ) Просто и бесплатно (через кряк) :))
Графика удобная, но много лажи. К примеру лунные дни путает. .

Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (100640) Это гороскоп события, при установке галки, прога дома отключает. Вы с радиксом-наталом то не путайте...
Не может быть разная аспектация, что-то вы не то вводите, или орбы имеете ввиду?
Комментарий удален
Комментарий удален
laesta Мудрец (15782) Разная настройка программ, одна учитывает большую погрешность, допустим 10 градусов для тригона, а другая допускает только 6, поэтому отображается меньше аспектов.
Бесплатные ЗЕТ 7 или 9 - и не надо нарушать авторские права.. .

Но у бесплатных версий есть некие ограничения в функциях. Однако граматному астрологу - данные баги - слону дробина.


правда до такого состояния его надо уметь настроить: любое интеллектуальное занятие требует от адепта наличие ума и терпения.