Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, помогите с ютубом. Тут у меня парадокс что это). Дополнительно внутри.

Ученик (201), закрыт 2 года назад
Я уже 3 раз задаю вопрос) Видео крутиться несколько секунд и показывает как будто видео уже закончилось.
Фото:

через секунду:

Потом я полностью удалил гугл хром и все сохраненные настройки и переустановил, после установки сразу зашел в ютуб, все видео работало, потом создал новый аккаунт гугл видео работало, но когда я начал подписываться на каналы опять видео перестало работать. Так 2 раза все повторил после подписки 2 или 3 каналов видео прекращает идти.

Флеш плеер работает нормально, куки, хуюки все очистил.
Лучший ответ
Попробуйте использовать другой браузер, если все повторяется ищите вирусы.
Остальные ответы
понимаешь... ты пытаешься смотреть дебильное видео для дебильных людей которое снимаю дебилы которые пытаются зарабатывать на полудурках... .
Решение - начни умнеть