Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С моим котом все хорошо??

Ученик (241), закрыт 3 года назад
Он ведет себя очень странно в плане еды! Каждый раз когда мы заходим на кухню, он начинает выть так громко, и мяукать. И не важно сколько раз мы его покормим, он будет просить снова и снова. Но это еще ничего. Его маня к еде обостряется ночью. Он бегает за мной по пятам, а если ему не дам еду, он начинает царапать и охотиться на ноги. Потом он оглушительно мяукает, выпрыгива из за углов, караулит меня везде, и воет так, что слышно всем. Когда все лягут спать, он приходит на кухню и среди ночи начинает выть словно в него вселился сатана!
Лучший ответ
всё в порядке. просто у него бзик
Остальные ответы
Он нормальный. И он в порядке.
нормально поведение. у меня когда был еще морозилку сам открывал, знал что там его любимое мясо.
накормите его НОРМАЛЬНО и не будет выть
у них мания на еду)) ) им всегда кажется что хозяева себе вкуснее еду делают) миски полные и все равно просить будет и ночью тоже
Коты ночные животные, поэтому активируются ночью. Тут нет ни чего удивительного. Может быть ещё он ищет кошку, может загулял котяра. Тогда кастрация кота и все будет ок.
все домашние животные похожи на своих хозяев, накрой хорошую поляну, кот пригласит в гости домового, они подружатся и ему будет не до тебя
Не написали, чем кормите. Возможно, надо менять рацион и налаживать режим питания.