
Ты ваще умеешь...)

Искусственный Интеллект (623030), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
прощение просить? легко или трудно тебе это делать?)
Лучший ответ
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…
(Эдуард Асадов)
Остальные ответы
легко
Источник: я трошки еврей это у меня в крови
Комментарий удален
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163634) это легко - главное сделать жалосливую гримасу мол простите бес попутал так и так виноват больше не буду так делать ))))))) и главное глаза в пол -показать что стыдно
простите меня, граждане судьи, я так больше не буду!
могу, пусть и через силу, но научилась, слава Богу.
очень трудно)
Но я могу позволить себя простить)
Источник: Привет)
Комментарий удален
поэтому. я перед ударом прошу извинения сразу.
Могу, если чувствую что не права