Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас с этой осенью какие отношения? психологически..

Высший разум (272274), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
этой осенью немножко грустно ...непонимание с одним человеком ...но зато и радость есть ...вернулась подруга из далекого города и теперь живет рядом ))))
Остальные ответы
не изменяю ей в этом. грусть и тоска у меня с ней
Что-то не особо. Не радуюсь. Хотя вроде ничто не предвещало...
Она нынче не постоянная, то ливень, то солнце, как девушка, а если так, то единственная девушка с которой у меня отношения xD
Как-то не складываются... никак не можем почувствовать друг друга