Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гороховый суп. Сколько нужно гороха на 6-литровую кастрюлю?

Мыслитель (5128), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Роту кормить нужно?
На 1 литр готового супа берется 80г сухого гороха
Остальные ответы
пачку
Комментарий удален
Анабелла Оракул (70354) ну две пачки)) . я просто и картошку всё равно добавляю. в гороховый.
я купила на пробу (разварится или нет) 100гр. гороха и сварила, наконец-то нашла вкусный и разваристый горох, из половины массы сварила супчик 2л, остальной заморозила, на 6литровую грамм 150-200
Смотря какой любишь, если густой, как кулеш то побольше гороху