Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лагает компьютер после 20 минуты работы.

Знаток (314), закрыт 2 года назад
Лагал комп, прочистил от пыли, смазал куллер термопастой, вроде бы перестал но все равно подлагивали. Обновил драйвера на видеокарту, КОМП залетал просто но после 20 минутной игры все равно лагала. Вчера обновил термопасту на видео карту, после включение компьютера он летает, но после 20 минуты игры все равно все лагает ( Да и вроде бы оценка компа снизилась до 5.5 а была 7 щемто. Не знаю в чем может быть проблема? Что еще может прочистить.
Лучший ответ
Может, оперативки мало или файл подкачки недостаточен. Когда забивается то и другое - начинает лагать.
Оценка снизилась потому, что она относительна. Меняется постоянно после обновлений. Вышел новый проц/видяха - оценка твоего железа упала. Так что это не показатель.

Скачай AIDA 64 и посмотри температуру под нагрузкой, чтоб исключить перегрев. И посмотри напряжение на железе, не ниже ли того, что нужно. Иногда такие глюки бывают из-за барахления блока питания.
Остальные ответы
Телепаты в отпуске.
Надо не гадать, а смотреть что с компом.

НО!! ! если тебе нравится гадание - даю 80% что у тебя сдыхает блок питания или он у тебя слабый и нагружен на все 100%
Может быть проблема в винде? Попробуй переустановить!