Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста с рецептом!)))

Мудрец (10399), закрыт 2 года назад
Решила приготовить торт. Но запуталась в рецепте.

Отделяем желтки от белков и взбиваем с сахаром. (На картинке желтки, значить взбиваем их?? )


Добавляем растительное масло, продолжаем взбивать ( Рядом стоят белки, не пойму, их добавлять или нет О_о)

Лучший ответ
Взбивать желтки. Белки или надо будет отдельно взбивать, есть такие рецепты, или они вообще не понадобятся. Лучше бы ссылку на рецепт дала...
Комментарий удален
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (211438) Написано же: Бисквит выпекается на основе желтково-шоколадной смеси. Крем готовится из сливок взбитых с сахаром и шоколадом. Что непонятно?? ? Желтки в тесто, белки в крем.
Остальные ответы
с сахаром только белки взбивают
Комментарий удален
Белки для безе а это правильно делаешь)