
А почему, собственно, за что, я ТЕБЯ спрашиваю он (а) ТЕБЯ так любит? Неужели за красивые хлаза???)))

Искусственный Интеллект (340077), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
без адвоката отвечать атказываюсь)))))) )
и ваще, узнала бы за что, убила бы)))) )

нам безусловную падавай)) ) ога)))
Остальные ответы
говорит у меня уши красивые :-)
За то что член в личку! Старая развратница ;-))
Та хер его знает, даж не задумывался )))))
Источник: Дарофки !
Комментарий удален
Я уникальнее всех оказался! _))))
хлазоф просто не видел, а тут и просветилась ...канэш влюбился
Источник: )))
....и их лёгкую близорукость, ага)))
ну да. Она всем, рассказывая про меня, говорит "этот одноглазый неАдекватный"А рассказывает про меня постоянно.))))
Источник: Приветик! У меня ава была мой глаз.
Комментарий удален
а я не знаю за что, наверное потому что я его люблю и у нас всё взаимно...
Источник: приветик)
Комментарий удален