Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купила вчера мультиварку поставила варить сегодня холодец на программу тушение через час смотрю а у меня на дисплее

Мастер (1547), закрыт 2 года назад
горят красным кнопки выпечка, тушение, подогрев и еще 3 кнопки я выключила и опять включила всеравно горят все кнопки я даже немогу опять поставить тушение потому что они все горят., было у кого нибудь и что делать?
Лучший ответ
Холодец надо в кастрюле варить как минимум 4-5 часов, а в ней холодец уж никак не получиться.
Остальные ответы
Да слышу я!)) ) Только без паники, попробуйте для начала вообще из розетки выключить, (перезагрузить) попробовать включить по новой и выбрать самый длительный режим (не знаю какая у Вас модель МВ, Режим Тушение для холодца слишком короткий) второй вопрос-у Вас обычная МВ или скороварка?
Комментарий удален
Svetlanka Искусственный Интеллект (470968) У меня на моей есть функция Холодец, Вы не переживайте и не паникуйте, режим Йогурт для холодца не совсем подходит, пусть пока стоит на этом режиме. а Вы сходите ка пока на главный мультиварочный сайт, найдите свою модель и у народа поспрашивайте, наверняка подскажут, моей МВ уже 6 лет и я с ней на Ты, а когда-то давно, я на этом сайте много нужной информации узнала...
Комментарий удален
Внимательно прочитайте инструкцию и пошагово выставьте программу.
В инструкциях обычно еще есть раздел, где описаны мелкие неисправности и способы их устранения. Не поможет - тогда в гарантийную мастерскую надо, наверное, обратиться.
внимательно прочитайте инструкцию. а холодец лучше варить на очень медленном огне в кастрюле с толстым дном на плите 4-5 часов
Я год назад упила редмонд, уж не помню, какой номер.
Поставила гуляш тушить, через 10 минут выключается. Заложила блин заново-и опять тоже самое.
На дисплее загорается какая-то фигня. Пришлось сдать обратно в магазин. Взяли на экспертизу. Оказалось<действительно сломана.
Как потом выяснила, у Редмондов очень часто встречаются неисправные изначально.
Комментарий удален
Жанна Санкт-Петербург Гуру (4876) Я попросила вернуть деньги.
Прочтите внимательно инструкцию: возможно есть кнопка "меню", и нажимая ее сможете выбрать нужный режим.
У меня Вrand и холодец прекрасно варится за четыре часа, это гораздо удобнее, чем постоянно бегать в кухню и следить, за кастрюлей.