Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто по вероисповеданию русские воюющие с православными украинцами?

Гуру (4454), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ответ может таиться в расколе православной церкви. Война с отступничеством на пример. Впрочем любая война оправданна победой. Так было всегда.
Остальные ответы
Вы путаете православие и христианство.
Комментарий удален
Honey Bee Оракул (66506) Славят Правь. При чем здесь Иисус Христос.
Вероисповедание закончилось в 1917 году. Дальше начало играть главную роль национальность.
а как насчёт заповеди, не убий, а православный?
русские не воюют с украинцами, это украинцы хотят убивать русских.
Комментарий удален
Человек Мира Оракул (52532) выходит украинцы убийцы, выбрали власть убийц и помогают украинцам убийцам.
Дык правда у каждого своя. Это Истина одна, и Она молчит.
так это православные кричали - москалей на ножи? ? или хасиды?