Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем лучше не спрашивать у женщины?

Высший разум (132650), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Может я останусь ?
Комментарий удален
ℛ ໂ Ꮥ ℘ ໂ ☾ ₸ ! Искусственный Интеллект (231422) сама жизнь подсказала))
Остальные ответы
не спрашивай много ли ей нужно от тебя денег
ясень пень же, что все, какие имеются
любит ли она тебя. соврет. а если не соврет то тебе это не понравится
о бывших мужиках. иногда такое говорят!! лучше бы не спрашивал!!
Натуральный ли цвет ее волос?
Родная ли грудь?
Губы свои?
в определенные моменты лучше вообще ни о чем не спрашивать ))
говорят что о возрасте.. но мне б на одну минуточку показалось что не спросил бы я лично о--свекрови...
Не спрашивать мужчине надо - вопрошать. Тогда - и мы ответим. И будете довольны этим. Проверено не раз
Источник: женская психология