Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совесть действительно можно усыпить, каким "лекарством?

Высший разум (248756), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А она и без лекарств крепко спит.
Круглосуточно.. .

Комментарий удален
Остальные ответы
деньгами и властью
Иногда это могут делать деньги.
знаниями пониманием. так как совесть это рычаг главенствующей идеологии для манипуляции поведения масс
водкой. 2 литра минимум
молотком по ней ...и она заглохнет на время
очень просто. подумать и думать. что сделал все на благо людей. помогает.
Только временно.. . Потом она проснётся...
Соблазноудоволин. Жуткая вещь. Самый страшный наркотик.
Источник: совесть
если совесть дана, её невозможно усыпить, и не нужно никакого лекарства, бессовестные люди- последнии люди.
оправдание себе всегда можно найти
Совесть либо есть либо нет...