Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему россиянин если очень голоден, ищет в первую очередь хлеб, а американец бигмак и сок ?

Ученик (219), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
потому-что хлеб всему голова у русских ...и уж точно не бигмак ...
Остальные ответы
потому что - хлеб всему голова. а от биг-мака только запор. ))
соц уровень разный Америка только в дипрессию голодовала, а рашка вю жизнь
Смотря какой россиянин и какой американец. Богатые американцы как правило здоровье берегут, фастфудом не питаются. Также и в России народ разный и питается по разному
Я ем когда голоден все что под руку попадается...
Если я голодная то ищу уе. динения. Если мешают то выношу им мозг .
хлеб грибковая отрава. голод - значит грибки в кишечнике и мозгах требуют общения с свежим контингентом
потмоу что у вас голова засорена стереотипами
а Вы знакомы лично и опрашивали лично всех Россиян и всех Американцев ?(с чего выводы -- о всей нации -- кто что и когда любит ???)