Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кожаные штаны сейчас в моде? С чем их носить?

Ученик (116), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я ношу с обычной футболкой или тонким облегающим свитером. Если погода солнечная, одеваю очки http://www.wildberries.ru/1.3565.PRADA
Остальные ответы
я ношу по стилю, не знаю как на счет моды. но во всяком случае это в дождь очень практично. ношу с казаками
Самое главное, чтобы штаны подходили вам, тогда они точно будут красиво выглядеть. В этом году дизайнеры отмечают, что в моде снова серый цвет. Поэтому обратите внимание на легкие свитера http://www.wildberries.ru/catalog/zhenshchinam/odezhda/svitery/tags/serye. Модели на любой вкус, фасоны разнообразные, много новинок.
главное чтобы подходили