Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вахтанг Кикабидзе: если бы не возраст, то я принял бы участие в боевых действиях против сепаратистов в Украине

Мыслитель (9918), закрыт 2 года назад
а как бы вы поступили если бы в ваш город пришли "вежливые люди" с оружием в руках и захватили власть?
Лучший ответ
Два батальона против 40 тысяч военных украины в Крыму? Я горжусь нашими вооружёнными силами.
Остальные ответы
Кикабидзе хороший артист, но ему вредно много читать грузинскую прессу)
Вах, какой смелый Вахтанг: )
У меня итак по городу и по стране ходят вежливые люди с оружием и защищают меня и страну от всякой нечисти.
Я им за это благодарен.
тебя вроде как в горах насмерть завалило
Если бы перед этим в стране произошёл антиконституционный переворот, я бы встал на сторону т. н. "сепаратистов".
Пулю ему в лоб за такие слова! Таким образом он прямо подписался под тем, что он выступает за нацистов и террористов!
Комментарий удален
Petyan Гуру (4167) Пульнул бы, да вот только посадят за этого старого нацика.
Вы где все были когда майдауны проделывали тоже самое на пару месяцев ранее? О свободе горланили и демократии?
Фашисты, хоть гитлеровские, хоть порошенковские, никогда не были "вежливыми людьми", да и называть их так нельзя, слишком много смертей у них за плечами, что у тех, то и у других! Их надо мочить везде и всегда! А потом взяться за яйценюхов, ярошей, кличков, ляшков, турчиновых, гелетеев, аваковых и прочих мразей при власти! Ещё эту бабу с атомной бомбой - туда же, до кучи!
Урод, хорошо ему жилось в воровской грузии, скучает.
В моей стране с такими "вежливыми людьми" поступают вот так!
Он и Саакашвили в свое время поддерживал, что он сейчас об этом думает?)
если бы не возраст маразм бы не крепчал.
Если бы мы знали про скрытых Сволочей...
У него в Москве был хороший ресторан. Его ценили, уважали. Орденом Дружбы его хотели наградить, он отказался. Повело его тогда после событий на границе с Абхазией. Каждый человек по своему с ума сходит.