
Почему я не могу Нормально отвечать на твАи вАпросы??)))

Искусственный Интеллект (392732), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ты в меня втрескалась)))) фахт)
Комментарий удален
Ann Captain's Гейша Искусственный Интеллект (394187) радуюсь, чо)))
Остальные ответы
Да я их что-то и не задаю.. .
Приветик!!!
Комментарий удален
меня много а ты одна)))) ) мое любимое имя, ну Аня еще
потому что ты уже мокренькая от моих вопросов!))
У тебя сандали красные, а у меня - ЧЁРНЫЕ )))))))))))))))
Потому что их удаляют)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (487207) Проснулся видать, уже удаляет)
неужто возбуждаешься? сомневаюсь..
не задаю их почти )))
Источник: денечка!)