Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мелкие прыщики на лбу и щеках. как избавиться?

Ученик (29), закрыт 2 года назад
мне 20, пна лице много мелкие прыщиков не красных, светлых, но выглядит все равно ужасно, на щеке живого места нет ( щитовидная железа и желудочно-кишечный тракт в порядке, проверяли. каким средством можно избавиться от этого кошмара?
Лучший ответ
Вот линия косметики для проблемной кожи [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Там есть и тоники и лосьоны, и крема, и скрабы. Через неделю после использования кожа становится заметно чище и более гладкая.
Остальные ответы
ножиком поскреби не много
Прыщики имеют разную природу. Сходите к дерматологу.
желательно ничего самостоятельно не принимать. сходи прежде всего к дерматологу. он назначит диету и лечение. желательно не пользоваться тональным кремом- это вызывает микробную среду. Попроси доктора выписать рецепт болтушки, в состав которой входит спирт и сера. Ее делают в любой аптеке.