Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питание. Чем лучше всего питаться при запоре? (кал выводился два раза по маленькой круглой какашки)

Профи (737), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как можно больше употреблять клетчатки!! ! Овощи, фрукты, особенно в стручковой фасоли много клетчатки!! ! +пить кефир с отрубями - очень эффективно!
Остальные ответы
Кефир с селедкой- моментальный эффект
Теплая вода с лимоном с утра, после этого зарядка с наклонами и скручиваниями. В течение дня овощи, зелень
Побольше фруктов, свежих овощей и жидкостей, уменьшить потребление хлеба, исключить рис и хлебобулочные изделия. Послабляющие средства - чернослив, свежая свекла, кисло-молочные продукты.