Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалста полным ответом самый многочисленый и самый маленький финно-угорский народ

Ученик (158), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
пожалуста очень прошу
Лучший ответ
ԘИННО-˜УГРЫ (финно-угорские народы) , группа народов говорящих на финно-угорских языках, живущих чересполосно в Западной Сибири, Центральной и Восточной Европе. К финно-уграм относятся венгры, ханты и манси (угорская группа) , коми, коми-пермяки, удмурты, марийцы, карелы, финны, эстонцы, вепсы, саамы, ижорцы, ливы. Общую численность финно-угров оценивают в 25 миллионов человек из них венгров около 14 млн. , финнов 5 млн. , эстонцев около 1 млн. , каждый из остальных народов имеет численность менее полумиллиона человек.

̘АНСИ, народ Российской Федерации, коренное население в Ханты-Мансийского округа. Всего в Российской Федерации 11,4 тысяч человек (2002г.).
Остальные ответы
самый маленький - вроде манси - их с десяток человек всего