Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про занятие спортом. Помогите, пожалуйста. См. внутри...

Леонид Белый Ученик (96), закрыт 9 лет назад
Я учусь на первом курсе в мед. универе на педиатрическом факультете. Всю неделю, кроме субботы я, занят учебой. Я хочу пойти в спорт зал. Вот такой у меня вопрос - смогу ли я набрать мышечную массу, да и результат, если я буду ходить туда один раз в неделю, но буду, простите за выражение, сильно там ебашить, плюс к этому буду употреблять добавки? Я не говорю, что хочу прям за месяц стать КМС, но вообще возможно при таких условиях за год набрать хороший результат? К тому же, если можете, то порекомендуйте что-либо про добавки и т. д. .
Лучший ответ
Vegas61 Мудрец (11451) 9 лет назад
А что мешает ходить вечером, после занятий? 2 раза в неделю будет достаточно.
а субботу оставь как разгрузочный день.
Остальные ответы
В. Нестеров Мастер (1242) 9 лет назад
силовые данные прогрессировать буду сильно медленно, объемы прогрессировать, скорее всего, не будут.
Гири купи полутаропудовые, во!
88 Гуру (4564) 9 лет назад
Один раз в неделю ничего не даст и не надейся на результат даже с добавками...
алекс Искусственный Интеллект (677362) 9 лет назад
один раз в неделю это только поддержание формы ни о каком прогрессе речь невозможна. тем более какой смысл потреблять добавки если пашеш раз в неделю!? это не волшебные таблетки а дополнительное питание к тяжелому интенсивному тренингу.
Дмитрий Бажов Мудрец (12126) 9 лет назад
Тренировка раз в неделю всех групп мышц позволит лишь поддерживать их в тонусе, а о прогрессе даже говорить не приходится. Поэтому расставь приоритеты и не трать время зря. Я тоже учился очно и работал, но время для тренировки всегда находил. Если хочешь чего- либо добиться, то в чем то себе надо и отказывать. Желаю удачи!
J Мудрец (19716) 9 лет назад
ТРЕНИРУСЯ В ЛИФТЁРСКОМ СТИЛЕ. ОДНОГО РАЗА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО. ПЛЮС ОБИЛЬНЫЙ ХАВЧИК
Похожие вопросы