Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пишите те кто знает +?

Гуру (4717), закрыт 2 года назад
говорят что в человека есть 7 ментальных оболочек-ментальная астральная еще какие-то, можете как чайнику обьяснить что это за оболочки? за что отвечают? как развить каждую из них? литературу читал-очень умно написано, а знать хочетса. Пишите те кто знает а не те кто против этих взглядов и пытаетса навязать свою веру, ибо его вера видите ли самая правильная
Лучший ответ
У человека есть эфирные, астральные, ментальные и т. д. оболочки - духовные тела. Они могут быть тёмные или светлые, сильные и слабые. Это сложная система, но если нужно доступным языком, то читай сообщение на почте.
Комментарий удален
Аура Крым Просветленный (41984) там написано по каждому из них.
Остальные ответы
если слишком умно написано, значит вранье и высосано из пальца. правда легкая
жуть ...выпейте кофе с шоколадкой и уйдите на улицу ...виш как сидение дома до каких примудростей (граничащих с шизой) доводит ...свят свят свят чтоб Я о таком задумалась ...чтоб этим озаботилась ...дай БОГ здоровья Вам !
Комментарий удален
солнечная женщина Оракул (53077) Вас правда интересует то о чём задали вопрос ?
Физическое тело 6 голограмма, кроме неё есть: эфирное тело по нему строится физическое, если эфирное больное то и физика болеет, так же есть Астральное, Ментальное, Будхическое тело разума, Каузальное тело кармы, Атмическое тело души, кроме того есть ещё дух или Брахман.
Комментарий удален
займитесь йогой. в соответствующих материалах найдете все инфу - это "на пальцах" не объясняется
Не вникай.
Это как степени углубления опыта, так блаватской удобнее было.

Поверь мне, если хочешь реально что-то узнать, читай проверенную информацию, а этой эзотерикой голову не забивай. Она на любителя, и может создать реальную кашу в голове.
трындят много чего, но никакой конкретной инфы нет.
никто до сих пор не доказал, что эти оболочки есть. вот арифметика написана умно, там пишут--дважды два четыре и это легко проверить