Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие новейшие технологии вы бы захотели ( должны) заменится в вашем автомобиле ?

Просветленный (24539), закрыт 2 года назад
Составьте список:
1.Например какой нибудь композитный материал кузова автомобиля чтобы не царапался и выглядел всегда как новый, итд
вот немного подсказок
http://motor точкаru/articles/2012/01/04/audi/
Лучший ответ
Я поддерживаю S! Раньше японцы и кузова качественные делали и материалы салона и мотора другие были. Единственная инновация что-бы больше гибридов и электромобилей было.
Остальные ответы
Автомобиля быть не должно, я должен появляться в нужном месте мгновенно.
новейших технологий в авто сейчас нет.. . только гламурные и псевдоэкологические.. автомобилю требуется японское качество 80-90х годов
никаких, хочется чувствовать себя водителем, а не прокладкой между рулём и сиденьем, достаточно, скорости мощности и экономичности, хочешь комфорта сиди дома на диване.
Безопасности хотя бы 10%. В простате конструкции двигателя. Сейчас по на ворочили электроники. Водитель должен быть водителем а не электронщиком или программистом, Машина это же не ЛУНОХОД.
Я бы хотел, чтобы он перестал жрать бензин. И чтобы у него даже резина не стиралась! И вообще - ну его нафиг, всю эту езду, даешь технологию телепортации!
А я вот дороги хорошие хочу....