Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кот кусается.

Ученик (184), закрыт 2 года назад
У меня коту 1год 3 месяца, кострированый. Каждый день у него едет крыша, может просто сидеть рядом, смотреть на меня, потом резко прыгает на руку, и вгрызается в руку, и отцепить бывакт сложно, прокусыват до крови. Так было и до кострации. Что с ним? ? И что делать.
Лучший ответ
такой кот у моей знакомой, 3 года уже, а все кусается и царапается
Остальные ответы
НЕ ЗНАЮ! ЖАЛКО И ВАС, И КОТА. ОТДАТЬ К-Н ИЛИ ВСЕ-ТАКИ Ч-ТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОТ НЕ КУСАЛСЯ
Купите ему игрушки и не играйте с ним руками.