Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорар. 13-50 Москва. 5 октября. Какой кармический урок я должна вынести из отношений с ним?

Мастер (1940), закрыт 1 год назад
Хорар. 13-50 Москва. 5 октября. Какой кармический урок я должна вынести из отношений с ним?
И когда я уже перестану плакать?
Лучший ответ
1. урок - в духовной и физической самостоятельности... уменьшение сексуального подтекста в своей деятельности, в мышлении.
2. когда выполните условия первого пункта.
Остальные ответы
Это нужно смотреть по гороскопу рождения и по транзитам.
Конечно гвозди можно и микроскопом забивать, только молотком удобнее и быстрее.. .

А перестанете как только появится такое желание.