Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, вам не трудно дышать, если у мужчины большое брюхо? Или на выручку приходит догги?)))

Просветленный (23311), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я даже забыла, когда мы последний раз в такой позе ахались, нам удобнее, когда я на четвереньках, а он сзади)) ) ты в прошлом вопросе сказал, что все свои-если что, извини за подробности!
Остальные ответы
с животами не мужчины а женоподобные существа
Комментарий удален
меня пузатые не возбуждают - так что не знаю какого это)
Комментарий удален
miss aiero Оракул (61127) ))))))я недостаточно хороша для него. так что и помру - не узнавши))))
А ты какой?!))
Комментарий удален
Улётова Мыслитель (9300) Че совсем повозбуждать не хочешь?!;))))
Это ты над мной издеваешься что ли?
Комментарий удален
а разве может себя считать мужчиной человек, если он из-за брюха не видит своего члена?)